Кто такой блогер? Instagram / Tik Tok vs WordPress

Кто такой блогер? Instagram / Tik Tok vs WordPress

Начать данный пост хочу с вопроса, на который попрошу ответить каждого из Вас, дорогие читатели, прежде всего, для самих себя: «Сколько времени в день Вы проводите в Instagram?» Ведете собственную страницу с публикацией записей и постов или являетесь больше читателем и зрителем? В этом посте поговорим на тему, Кто такой современный блогер?

На сегодняшний день Instagram стал неотъемлемой частью нашей жизни. Многие из нас уже не представляют свою лайф без этой социальной сети. Для некоторых это источник неплохого заработка и пассивного дохода. Основная же масса больше сёрфит по просторам этой платформы, пытаясь отвлечься после тяжелого рабочего дня.

Для большинства из нас некоторым мерилом успеха является красивая обложка, обязательными атрибутами которой должны быть роскошный автомобиль, изящная улыбка героя и легкая, короткая цитата под фотографией, подчеркивающая всю глубину и важность мыслей автора. Многих из нас это даже мотивирует.

В погоне за трендами, мы все стремимся найти свое место под солнцем, главное, чтоб публике «заходило». И пусть это будет полным абсурдом, лишенного всякого смысла. Какой можно найти смысл в коротком видеоролике из тик-тока, на котором девушка-подросток кривляется, пытаясь сделать акцент на своих «достоинствах?» И наоборот, полезные, качественные Интернет-ресурсы, наполненные актуальной и действительно нужной информацией, едва набирают пару сотен просмотров. С чем это связано?

Из чего формируется контент?

Все просто: связно это с нашими запросами. С запросами времени, с запросами людей и их интересами. Мы хотим легкости, простоты, непринужденности. И Вы знаете, подобный контент действительно завлекает. Нам нравится смотреть на красивую картинку, в которой отражена чужая жизнь. Глядя на нее, мы можем позволить себе помечтать о такой лухари лайф, или наоборот, прийти к мысли, что с нами такого никогда не будет.

То же самое с ранее упомянутым тик-током. Зачем читать книги? Лучше залипнуть на коротеньком видео как подросток писяет себе в штаны. И не важно, что таких видео ты потом посмотришь пару десятков. Не важно, что потеряешь кучу своего драгоценного времени. Важно, что такой блогер, будет знать, что его контент заходит.

Запросы аудитории

Развлекательный контент

В этом и заключается весь смысл. Поменялись запросы общества, отсюда и такой контент. Одни делают то, что другие хотят видеть. Не было бы запросов — не было бы соответствующего контента. Я не буду говорить о высоких материях, что-то вроде «такова сейчас современная молодежь» и т.д. Таковы сейчас абсолютно все и дело не в возрастной характеристике личности.

Что нас ждет?

Что нас ждет дальше?

Вместе с тем, я не сомневаюсь в том, что все эти явления абсолютно временны и исчезнут они так же бесследно. Такие «звезды», как правило, быстро разжигаются, а потом также стремительно канут в лету. Главный постулат любого хайпа: успей нарубить побольше. Ведь каждый автор подобного контента понимает, что долго удерживать аудиторию он не сможет, если постоянно не будет делать что-то революционно новое. Вместе с тем, удивлять публику снова и снова, с каждым разом становится все сложнее.

Закончить пост так же хочется вопросом: «Кто для Вас современный блогер»? Кого Вы считаете блогером: авторов бесчисленного количества различных сайтов на просторах Интернета на WordPress или все-таки владельцев страничек в Инстаграм и Тик-Ток, основным направлением которых является создание развлекательного контента? А может они все в одной лодке, просто гребут в разном направлении? Оставь свое мнение в комментариях. А у меня на этом все. Пока!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  •  
  •  
  •  
  • 2
  •  
  •  

Оставьте комментарий